Скачать Демо музыку бесплатно в mp3 формате.
Добро пожаловать на наш Узбекский музыкальный сайт ELLO.UZ! На нашем сайте вы найдете альбомы популярных Узбекских исполнителей и сможете скачать их целиком. Все исполнители удобно отфильтрованы по жанрам. В верхней части сайта расположен поиск песен, где вы сможете найти любого Узбекского исполнителя, либо найти песню, которую вы так давно искали. Если вам нужно скачать музыку бесплатно в формате Узбекский MP3 и Узбекский Клип , то это именно тот сайт, который вам пригодится и вы можете его Добавить в Закладки.
,
BEK
BEK (Администратор)
Shuhrat
Shuhrat (Журналист)
ELLO
ELLO (Журналист)

20.06.2016

Затяжной спад в экономике: что предпринимают потребители и бизнес

Автор: PCNews Комментариев: 0            Просмотров: 23

Как обнаружили в компании PwC, все больше российских компаний прибегают к мерам оптимизации. Первыми под сокращение затрат, как и ранее, попадают закупки. Однако отмечается рост популярности более структурных и стратегических изменений (например, пересмотр всей цепочки поставок) по сравнению с краткосрочными сокращениями наподобие снижения затрат на рекламу.

Текущий экономический спад в России будет иметь серьезные последствия, которые в будущем приведут к радикальным изменения в потребительской и бизнес-среде. Для выявления этих изменений уже второй год подряд компания PwC проводит исследование, в котором опрашивает различных участников бизнес-процесса – от конечных потребителей до менеджеров по закупкам, менеджеров по продажам и топ-менеджеров. Результаты исследования показывают, что факт наступления кризиса уже является общепризнанным, потребители с ним смирились и уже строят соответствующие планы на будущее. 86% потребителей ответили, что Россия фактически находится в состоянии кризиса. 79% опрошенных сообщили о том, что кризис повлиял на них лично.

При этом ожидания потребителей по поводу восстановления после кризиса стали более негативными. Большинство участников опроса считают, что кризис завершится не ранее начала 2019 года. В результате в поведении потребителей происходят кардинальные изменения.

Как отметили в PwC, происходят серьезные изменения в поведении потребителей и снижению уверенности в финансовой стабильности в долгосрочной перспективе. При этом стремление населения экономно расходовать средства перерастает в устойчивую привычку, которая изменит потребительскую среду на многие годы вперед. За год, прошедший с момента предыдущего исследования, к стратегиям экономии стали прибегать все больше потребителей. Они покупают меньше, покупают по промоакциям, покупают товары собственных торговых марок магазинов и более дешевые товары, а также покупают в более дешевых магазинах. Это оказывает значительное влияние на предприятия сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, но может сказаться и на темпах восстановления экономики в целом.

84% респондентов заявили, что они начали принимать меры в целях сокращения своих расходов. 36% участников опроса сказали, что они могут позволить себе «намного меньше» товаров и услуг, 52 % респондентов стали покупать меньше или начали покупать более дешевые товары и продукты.

Существенно изменилось и отношение людей к покупкам в кредит. Подавляющее большинство, 88%, опрошенных не планируют брать кредиты в течение следующих двенадцати месяцев.

Что касается влияния экономической ситуации на бизнес, в исследовании этого года только 45% опрошенных менеджеров считают, что экономическая ситуация улучшится в течение года (в прошлом году этот показатель составил 68%).

Опрос выявил, что за последние двенадцать месяцев выручка компаний сократилась в среднем на 7%, в дополнение к 10-процентному спаду в прошлом году. 67% респондентов отметили резкое падение общего рыночного спроса. В то же время компании отмечают рост издержек (90% респондентов по сравнению с 77% в прошлом году отметили рост расходов на материалы), что приводит к существенному сокращению прибыли.

Все больше компаний стали прибегать к мерам оптимизации. Первыми под сокращение затрат, как и в прошлом году, попадают закупки (отметили 67% респондентов). Однако в этом году отмечается рост популярности более структурных и стратегических изменений (например, пересмотр всей цепочки поставок) по сравнению с краткосрочными сокращениями (например, снижение затрат на рекламу). Тем не менее, в долгосрочной перспективе ожидается еще больший сдвиг в сторону комплексной реструктуризации бизнес-моделей – что будет необходимым критерием успеха в условиях медленного роста экономики после выхода из кризиса.



Похожие музыки

Похожие клипы

Добавить комментарий

avatar