Скачать Демо музыку бесплатно в mp3 формате.
Добро пожаловать на наш Узбекский музыкальный сайт ELLO.UZ! На нашем сайте вы найдете альбомы популярных Узбекских исполнителей и сможете скачать их целиком. Все исполнители удобно отфильтрованы по жанрам. В верхней части сайта расположен поиск песен, где вы сможете найти любого Узбекского исполнителя, либо найти песню, которую вы так давно искали. Если вам нужно скачать музыку бесплатно в формате Узбекский MP3 и Узбекский Клип , то это именно тот сайт, который вам пригодится и вы можете его Добавить в Закладки.
,
BEK
BEK (Администратор)
Shuhrat
Shuhrat (Журналист)
ELLO
ELLO (Журналист)

23.05.2016

TEC: как выбрать ERP для предприятия сферы услуг

Автор: PCNews Комментариев: 0            Просмотров: 53

В числе необходимых компонентов для сервисной компании названы управление портфелем проектов, управление временем и расходами, управление человеческим капиталом, бухгалтерия, управление отношениями с клиентами.

Большинство систем управления ресурсами предприятия изначально были разработаны для производственников, а у компаний сферы услуг (в том числе архитектурных, инженерных, юридических, рекламных и др.) иные требования к ERP, подчеркивается в «руководстве покупателя», подготовленном аналитиками Technology Evaluation Centers.

Составители доклада исходят из характеристик сервисного сектора, которое дали в Microsoft: «развитие за счет кадров, ориентация на проекты и большой объем интеллектуального капитала». Поэтому, подчеркивается в докладе, система ERP обязательно тоже должна быть ориентированной на проекты, а не продукты, как в производственной отрасли.

В числе необходимых компонентов ERP для сервисной компании в докладе названы управление портфелем проектов, управление временем и расходами, управление персоналом, бухгалтерия, управление отношениями с клиентами.

Приведены результаты опроса, показавшего, что в сервисных компаниях чаще пользуются набором самостоятельных приложений, реализующих перечисленные функции, на втором месте — универсальные ERP-системы; приводится сравнительный обзор таких решений.

В докладе также отмечена важная роль социальных сетей, мобильных и облачных технологий в работе сервисных предприятий, растущая роль когнитивных вычислений.

Основные бизнес-задачи, решаемые менеджментом предприятий сферы услуг (процент респондентов)

Максимальное использование ресурсов 48% Планирование и реализация проектов 45% Управление издержками проектов 41% Управление отношениями с клиентами 40% Поиск новых направлений бизнеса 40% Найм и удержание квалифицированных кадров 30% Выход на глобальный рынок 18%

Источник: TEC, 2016.



Похожие музыки

Похожие клипы

Добавить комментарий

avatar