Скачать Демо музыку бесплатно в mp3 формате.
Добро пожаловать на наш Узбекский музыкальный сайт ELLO.UZ! На нашем сайте вы найдете альбомы популярных Узбекских исполнителей и сможете скачать их целиком. Все исполнители удобно отфильтрованы по жанрам. В верхней части сайта расположен поиск песен, где вы сможете найти любого Узбекского исполнителя, либо найти песню, которую вы так давно искали. Если вам нужно скачать музыку бесплатно в формате Узбекский MP3 и Узбекский Клип , то это именно тот сайт, который вам пригодится и вы можете его Добавить в Закладки.
,
BEK
BEK (Администратор)
Shuhrat
Shuhrat (Журналист)
ELLO
ELLO (Журналист)

23.03.2016

Российские потребители стали привыкать к покупкам через Интернет-магазины

Автор: PCNews Комментариев: 0            Просмотров: 94

Интернет-торговля в России удачно начала 2016 год. Такой вывод делают эксперты, основываясь на непрерывном мониторинге количества заказов в крупных и средних интернет-магазинах.

В январе 2016 года рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов составил 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, в феврале 2016 года – 14%, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитического агентства Data Insight.

При этом за весь 2015 год количество заказов интернет-ретейлеров в России выросло только на 8% и даже в лучшие месяцы рост ни разу не превысил 12%. За первый месяц примерно 75% интернет-ретейлеров смогли увеличить свои продажи год к году, в феврале – около 67%, причем около трети из них – в 1,5 раза.

Оценки Data Insight основаны на непрерывном мониторинге количества заказов в крупных и средних магазинах. Данные сверяются с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами.

Ускорение связано с эффектом низкой базы начала 2015 года, считают эксперты. Повлияло и то, что доля онлайна в общей структуре розницы за год выросла, и динамика потребительской активности немного улучшилась по сравнению с началом прошлого года.

Самый большой рост количества заказов (в 2–4 раза относительно начала 2015 года) пришелся на детские товары. Интернет-магазины стали активно продвигать товары повседневного спроса. Это подтверждают данные Ozon: продажи выросли на 20% за первые два месяца 2016 года, наибольший рост показали товары для мам и детей, для дома и продукты питания.

Доля категорий «хобби», «детские товары», «товары для дома» и др. в онлайн-продажах превышает 14% и продолжает расти. Но наибольший спрос пришелся на цифровую технику и телевизоры.

Самым большим сегментом рынка остается бытовая техника и электроника, которая выросла на 30%. Продажи гаджетов выросли больше всего в январе 2016 года благодаря снижению в аналогичный период прошлого года, уже в феврале темпы роста снизились.



Похожие музыки

Похожие клипы

Добавить комментарий

avatar