Скачать Демо музыку бесплатно в mp3 формате.
Добро пожаловать на наш Узбекский музыкальный сайт ELLO.UZ! На нашем сайте вы найдете альбомы популярных Узбекских исполнителей и сможете скачать их целиком. Все исполнители удобно отфильтрованы по жанрам. В верхней части сайта расположен поиск песен, где вы сможете найти любого Узбекского исполнителя, либо найти песню, которую вы так давно искали. Если вам нужно скачать музыку бесплатно в формате Узбекский MP3 и Узбекский Клип , то это именно тот сайт, который вам пригодится и вы можете его Добавить в Закладки.
,
BEK
BEK (Администратор)
Shuhrat
Shuhrat (Журналист)
ELLO
ELLO (Журналист)

28.01.2016

«Computerworld Россия»: Проекты Больших Данных в России: главное — окупаемость

Автор: PCNews Комментариев: 0            Просмотров: 57

Исследование «Бизнес в эпоху Больших Данных», проведенное журналом «Computerworld Россия» при поддержке корпорации IBM, выявило ключевые особенности и перспективы реализации проектов по внедрению в российских организациях технологий Больших Данных.

Журнал «Computerworld Россия» представил результаты исследования «Бизнес в эпоху Больших Данных», проведенного в октябре-декабре 2015 года при поддержке корпорации IBM. Как показал опрос, в котором приняли участие представители организаций из самых разных отраслей, интерес к Большим Данным растет, потенциальные заказчики строят планы по внедрению технологий Больших Данных, однако реализация таких проектов в России имеет свои особенности.

Задачей исследования было оценить текущее положение дел в области использования технологий Больших Данных, перспективы все более широкого спроса на их внедрение со стороны российских предприятий, а также выявить основные барьеры, возникающие на этом пути. В организации и проведении исследования использовалась методика аналитического агентства OSP Data.

Как свидетельствуют результаты исследования, к использованию Больших Данных уже приступило значительное количество организаций — 38% опрошенных. Наиболее высоким оказался уровень проникновения этих технологий в транспортной отрасли (53%) и здравоохранении (50%), самый низкий показатель зарегистрирован в производственных компаниях, не относящихся к нефтегазовой отрасли и ТЭК (21%).

Что касается областей применения Больших Данных, то свыше половины опрошенных (53%) задействуют их для нужд маркетинга и улучшения продаж, 49% респондентов сообщили, что Большие Данные помогают им осуществлять управление организацией, 42% используют Большие Данные в области финансов и контроллинга, 37% — в логистике.

Хотя принципиальных препятствий для внедрения технологий Больших Данных, судя по результатам опроса, нет, организации не торопятся с реализацией таких инициатив: больше половины тех, кто еще не использует Большие Данные, но предполагает сделать это в будущем, планируют начать выполнение соответствующих проектов не раньше, чем через два года. Наиболее вероятная причина заключается в том, что Большие Данные далеко не везде попали в поле зрения топ-менеджмента: при выработке стратегических решений в области Больших Данных руководители верхнего звена задействованы лишь в 23% организаций, а 19% респондентов и вовсе посетовали на то, что владельцы компаний и инвесторы сомневаются в целесообразности их применения. Как следствие, эти технологии не стали частью стратегии, не считаются приоритетными и зачастую не получают достаточного финансирования.

Как подчеркивают респонденты, именно критерий доходности (окупаемости) проекта сейчас имеет ключевое значение. Руководителям предприятий необходимы неопровержимые доказательства: увеличение показателей бизнес-процессов, охваченных проектом. Между тем мгновенного радикального улучшения, достигнутого в результате внедрения технологий Больших Данных, как правило, не происходит. Причиной диссонанса между ожиданиями и практикой обычно становится незрелость корпоративной культуры. Большинству компаний еще только предстоит поставить данные в центр своих бизнес-процессов. Им необходимо понять, что это едва ли не самый ценный ресурс, освоение которого должно стать частью корпоративной политики.

В исследовании приняли участие 226 респондентов — сотрудники организаций из 18 основных отраслей экономики России: ИТ-директора и менеджеры ИТ-отделов, представители научного и бизнес-сообщества. Первоочередное внимание уделялось реальным и потенциальным заказчикам проектов Больших Данных.



Похожие музыки

Похожие клипы

Добавить комментарий

avatar