Скачать Демо музыку бесплатно в mp3 формате.
Добро пожаловать на наш Узбекский музыкальный сайт ELLO.UZ! На нашем сайте вы найдете альбомы популярных Узбекских исполнителей и сможете скачать их целиком. Все исполнители удобно отфильтрованы по жанрам. В верхней части сайта расположен поиск песен, где вы сможете найти любого Узбекского исполнителя, либо найти песню, которую вы так давно искали. Если вам нужно скачать музыку бесплатно в формате Узбекский MP3 и Узбекский Клип , то это именно тот сайт, который вам пригодится и вы можете его Добавить в Закладки.
,
BEK
BEK (Администратор)
Shuhrat
Shuhrat (Журналист)
ELLO
ELLO (Журналист)

28.06.2016

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Автор: BEK Комментариев: 0            Просмотров: 58
Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Не люблю автомобили – давно и взаимно.

Ну не сложилось у нас. Вот только большой город берет свое и заставляет подумать об альтернативе поездкам в душном и неуютном, пусть и пунктуальном метро. Хотя бы летом!

Попробовал многое: мотороллер, велосипеды, вплоть до складных и суперлегких и остановился в итоге на самокате. Все это решает проблему последней мили, если офис далеко и ты пользуешься общественным транспортом. Но хочется больше свободы, передвигаться быстрее. И не потеть!

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Возможность поставить эксперимент не заставила себя ждать. Встретившись однажды с шеф-редактором iPhones Никитой Горяиновым и заставив его пару раз запнуться о самокат, лежащий под столом в кафе (сдачу мне он так, кстати, и не вернул), я явно произвел впечатление человека, который может потестить электротранспорт. Следствие этого – один день из жизни не Ивана Денисовича, а электроскейта-гибрида Acton Blink Board, входящего в ТОП 5 лучших электробордов.

Что было до?

Транспорт, который помогает мне уже 3 года доезжать до офиса и студии быстрее и веселее (а еще и полезнее) – Micro Scooter Black. Если самокат – то только лучший. Кажется эту модель самоката швейцарцы будут выпускать еще пару лет. Успевайте.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Поделки из Декатлона и Спортмастера, хипстерские Xootr, а так же китайские разноцветные бестии – даже не рассматривайте. Нормальные парни покупают себе только Micro. И детям тоже.

Думая о электротранспорте проверил многое:



моноколеса – сразу нет, мы же не в цирке



гироскутеры – для фана, настоящие мужики их не покупают, максимум продают



электросамокат – да, но нет легкой и надежной по конструкции модели

Тяжелые, неудобные, но модные штуки через пару дней надоедали.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

А когда Никита написал: “Ник, есть электроскейт, хочешь написать обзор?”, я погрузился на секунду в свои юношеские четырнадцать. Скейт – то, что забросил как старую игрушку, приблизившись к тридцати. А теперь это модно, легально и электро. “Конечно, да!”, – ответил я.

Привет, электробро

Знакомились мы недолго. Быстро пролистав русскую инструкцию в комплекте, узнал самое важное. Не нужно ездить под дождем и по лужам и делать ollie. Acton Blink крепкий и быстрый, но трюки – не для него.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Основные характеристики такие:



Дека скейта – 66 см, канадский клен



Колеса – 83мм



Вес – 4кг



Максимальная скорость – 24 км/ч



Дальность на одной зарядке – около 10 км



Максимальная нагрузка – 100 кг



Аккумулятор – 72 Вт*ч



Зарядка – за 1 час



Пульт – Bluetooth 2,4ГГц



Приложение – Android 4.3 и выше, iOS 9 (под 8-ой версией не запустилось)

В комплекте ключ, пульт, зарядка, кабель и еще пара ненужных ремней для переноски.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Скорее в путь, офис надоел, я срываюсь, и только на улице понимаю, что пульт ДУ сел и его нужно зарядить.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

В следующий раз возьму USB-аккумулятор, а кабель microUSB всегда в рюкзаке. Придется сначала Blink’у прокатиться на мне.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Уже ночь, но новый друг тянет в путешествие и мы с девушкой, недолго думая, зарядив немного пульт и установив приложение из AppStore, отправляемся.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Ночные поездки – это свобода! Если в офисе вас все достало и хочется прочистить мозг – отправляйтесь в ночь. Улыбка утром – неизменное следствие (главное вернуться не с рассветом).

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Кто-то использует для этого освещенную фонарями ночную улицу и авто, а кто-то скейтборд с подсветкой. Очень крутая фишка Blink – атмосферно и прохожие удивлены, а из редких автомобилей, проезжающих мимо, несутся возгласы одобрения.

Приложение Acton позволяет коннектиться с друзьями по модели, настроить скорость, посмотреть заряд батареи и пройденный маршрут. Фотографиями, сделанными во время таких поездок тоже можно поделиться.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Есть 3 режима скорости – Начальный, Средний и Про. На первом скейт разгоняется до 6-7 км/ч, на втором – до 12, а третий – самый крутой и опасный, на нем вы обгоняете ничего не понимающих велосипедистов – 24 км/ч.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Геймификация и бейджи есть, но кому они нужны. Главное – как электроскейт едет и может ли заменить другие средства передвижения.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Утром можно посмотреть на все внимательнее. Оказывается, собран Acton Blink с запасом прочности.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Внушающая доверие подвеска, мягкие бушинги и привод на одно колесо. Не Boosted Board, конечно, но и стоит в 3 раза дешевле – всего около пятисот баксов или 48 000 руб в России.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Хотя у Блинка и нет флекса – доска не прогибается как у лонгбордов, бояться, что борд сломается пополам не стоит. Только не превышайте в весе тушки 99 кг.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Полная зарядка за час с утра – реальность. Пока вы собираетесь, электроборд тоже успевает вернуться к жизни после вчерашних поездок. Да, батарея не самая емкая, но и вес всего 4,5 кг. Это легче большинства персональных мобильных ТС.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Пульт очень простой – всего 2 кнопки. Включение хорошо продумано, не получится выключить пульт случайно на полном ходу. И “рычаг газа” – довольно чувствительный. Трогаться с места стоит аккуратнее, как и тормозить (рычаг назад, соответственно).

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

На часах 9:20 – пора отправляться. Посмотрим, удастся ли добраться до офиса на ВДНХ быстрее, чем на двухколесном друге с естественной тягой.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Настоящий скейтер осудил бы подобный хват. Но не на ремне же его носить.

В среднем дорога до работы при поддержке самоката и метро занимает около 45 минут. Пешком на метро было бы порядком дольше.

На Среднем режиме по дороге к метро легко обгоняю парня на Xiaomi Ninebot mini. Его мини-сигвей жалобно пищит перед каждым бордюром, предупреждая об опасности. А мы с Acton просто их пролетаем, не снижая скорости.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Главное преимущество электроскейта обнаруживается сразу. Даже в +30°C ты приезжаешь в офис свежим. И не уставшим, когда нужно заехать в крутую горку на Проспекте Мира. Добираюсь до офиса за те же 40-45 минут. Это победа!

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Ты сейчас возможно улыбаешься, потому что какие скейты в тридцать с лишним. Мягкое сиденье авто куда приятнее, солиднее и не нужно таскать пыльную штуку. Но посмотри лучше на Casey Neistat. Ему далеко за 30, у него жена, дети, собственная компания и самый популярный в мире VLOG не про летсплеи. Он вполне успешный фанат электробордов. ;)

Без электро скучно

Ощущения от поездок на Acton Blink однозначно положительные. Он хорошо едет по асфальту, всеми любимой плитке в центре и даже немного по бездорожью. Отправиться на встречу или отдохнуть в парке тянет – мотивация ждет тебя в углу, подмигивая огоньком зарядки.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

С ним легче. В буквальном смысле. Бросить скейт в авто, если нужно ехать далеко всегда можно. И проще, чем велосипед.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

С Blink ты всегда свеж. Средний пульс при поездке на электроборде не сравнить с тем, когда едешь, сжигая не ватт/часы, а калории. И после нужен душ.

Acton Blink – 60-70 bpm, самокат или вело – 110-140 bpm. И это если ты в форме. Потренироваться можно в другое время. В ежедневных поездках важнее комфорт и предсказуемость.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Электроскейт слышно! И это важно, ведь бесшумные электроубийцы моноколеса и найнботы пугают людей. На Acton тебя слышат издалека и тебе уступают, если ты едешь по тротуару. На проезжей части – вообще без проблем. Скоростной режим и маневренность позволяет проезжать даже там, где велосипедист не проскользнет.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Бесшумность – проблема не только мобильного транспорта. Автомобилестроителям приходится оборудовать свои электрокары внешней саундсистемой для имитации звука двигателя. Приводу Blink это не нужно.

10 километров в день – этого с запасом хватает на “проблему последней мили” и еще остается прокатиться в парке или по набережной. И если работа в пределах 10 км – можно забыть об общественном транспорте. По крайней мере на 4-5 месяцев.

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Если необходимо реально работающее средство передвижения, которое экономит твое время и доставляет удовольствие – у меня пара советов:



забудь о всех ТС, с продольной осью колес (гироскутер, моноколесо и т.д.)



выбирай проверенное – два колеса впереди, два сзади или по одному



не покупай мобильный персональный транспорт тяжелее 5-6 кг



юзай достижение человечества – электродвигатель



смотри на то, на чем проездишь 3-4 года



не экономь на качестве

Приехали

Итоги просты как привод Acton Blink. Долго хотел электротранспорт – самое время действовать.

Минусов практически нет. Да, у Acton можно доработать пульт, сделать привод на 2 колеса и увеличить расстояние поездки. И вырастить цену в 2 раза из-за этого.

Этот электроборд входит в пятерку лучших и стоит не дороже хорошего велосипеда любительского уровня. Впереди 2 месяца лета – нужно катить!

Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет



Похожие музыки

Похожие клипы

Добавить комментарий

avatar