Скачать Демо музыку бесплатно в mp3 формате.
Добро пожаловать на наш Узбекский музыкальный сайт ELLO.UZ! На нашем сайте вы найдете альбомы популярных Узбекских исполнителей и сможете скачать их целиком. Все исполнители удобно отфильтрованы по жанрам. В верхней части сайта расположен поиск песен, где вы сможете найти любого Узбекского исполнителя, либо найти песню, которую вы так давно искали. Если вам нужно скачать музыку бесплатно в формате Узбекский MP3 и Узбекский Клип , то это именно тот сайт, который вам пригодится и вы можете его Добавить в Закладки.
,
BEK
BEK (Администратор)
Shuhrat
Shuhrat (Журналист)
ELLO
ELLO (Журналист)

21.12.2015

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Автор: BEK Комментариев: 0            Просмотров: 513
Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Богат на электронику, как настоящий гаджет.

Среди нас есть автолюбители, но в первую очередь мы – обзорщики гаджетов. Поэтому, оставим классический обзор машины соответствующим ресурсам. Мы поведаем о ней с точки зрения нашей тематики, благо, электроника в XC90 действительно серьезная и современная.

Но начнем с низов.

Моя история

С Volvo я знаком давно – являюсь владельцем S80, выпущенном в далеком 2007 году. Флагман тех времен. Выбрал в силу его безопасности, надежности и мужской черты характера.

И остался доволен. Машина верно служит мне и по сей день. Да, временами возникали неисправности (слетали различные датчики, парктроники, заменялись мелкие детали). Ещё бы, ведь ей почти 10 лет. Но она ни разу не подвела, ни разу не приходилось ремонтировать или заменять ее основные дорогостоющие компоненты. Двигатель работает, как часы, подвеска и амортизация в полном порядке. Нет никаких предпосылок, что что-то может случиться в ближайшем будущем.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Даже сегодня среди люксовых автомобилей этот старичок держится в тренде и вызывает ощущение (подчеркиваю, не иллюзию) премиальности. Volvo смогли создать прекрасную машину, которая прослужит еще немало лет.

Похоже, в 2014 они смогли сделать это снова. В этом году свет увидел новый XC90.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Самые первые впечатления

Когда я впервые сел в него, на лице появилась улыбка. Все то, что я любил в салоне S80, передалось новому поколению, словно ДНК: внимание к деталям, отсутствие следов экономии, гармония и настоящий комфорт.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

У него очень богатая комплектация и много возможностей. Вместо подробного рассказа-описания о каждой из них, я расскажу только о том, что смогло взять за живое владельца автомобиля из предыдущего десятилетия, когда машины только-только начинали получать умные фишки.

Первое, на что сразу обращаешь внимание, это отсутствие аналоговой приборной панели и большинства физических кнопок в автомобиле. Вместо панели – экранный модуль, вместо кучи кнопок – один встроенный сенсорный планшет, через который, по сути, управляются 99% функций автомобиля.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

В первое время, конечно, ощущается нехватка привычных физических клавиш, но через пару дней это чувство улетучивается. Темболее, некоторым функциям все же выделены отдельные кнопки.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Уверен, через несколько месяцев я бы полностью привык к сенсорному управлению.

Такое решение вознесло в салоне дух минимализма. Им веет повсюду. Раньше я привыкал к нему на гаджетах и интерфейсах, сейчас – в интерьере машины.

На мой взгляд, дизайн нового Volvo XC90 заслуживает внимания. Я неоднократно наблюдал его фотографии в Instagram, которые выкладывали обычные пользователи (не владельцы), случайно увидевшие его в интернете.

Эта решетка радиатора, эта конструкция фар… М-ммм…

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

При разблокировки дверей ручки очень красиво подсвечиваются в темноте:

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Машина выглядит стильно, современно, строго, в меру агрессивно. По-мужски. И притягивает взгляды – проверено.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

По ездовым ощущениям – она очень мягкая, динамичная. Устойчивая, хорошее сцепление с дорогой. Легкая в управлении, поворотливая. Тихая, даже с дизельным двигателем. Скорость в ней не ощущается: переваливаешь за сотню, а кажется, что не превысил и 70 км/ч.

Кстати, о превышениях:



[/i]Встроенный проектор

XC90 считывает дорожные знаки и в реальном времени отображает их проекцией на лобовое стекло, вместе с текущей скоростью.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Если максимальная разрешенная скорость 60 км/ч и мы ее превысили, то получаем звуковое предупреждение. Можно задать собственный интервал, чтобы машина предупреждала нас только в случае превышения более чем на 10 км/ч.

Проектор поддерживает отображение и других инструментов, включая навигатор и систему предупреждения о возможном столкновении. Размещение цифровой картинки на стекле можно отрегулировать и расположить ее в удобном для глаз месте. Все делается в настройках машины.



[/i]Акустика Bowers & Wilkins

Звук – сильная сторона XC90, над которой работали специалисты из двух команд: Volvo и Bowers & Wilkins.

Bowers & Wilkins – британская компания, основанная в 1966 году. На сегодняшний день является одним из лидеров в разработке первоклассных акустических систем и наушников.

Подключиться к акустике можно разными способами: по Bluetooth, USB, AUX, CarPlay, или вставить CD-диск.

Большой салон XC90 позволил инженерам установить целых 19 высококачесвтенных динамиков:

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали



7 твитеров 25 мм (один под лобовым стеком, шесть на задних и передних дверях);



2 среднечастотных динамика 100 мм (передние двери);



4 среднечастотных динамика 80 мм (задние двери);



4 вуфера 170 мм (передние и задние двери);



1 сабвуфер 250 мм (область багажника).

Звук просто огонь. Куда бы ты ни сел, он выверенный, чистый, детальный, динамичный, честный, глубокий. С учетом отличной шумоизоляции машины, в него можно погрузиться полностью: ничто не отвлекает.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Естественно, честное звучание – это хорошо, но мы любим настраивать его под себя. Для этого нам предоставили гибкие настройки и 9-ти полосный эквалайзер.

Можно настраивать баланс громкости по салону автомобиля (например, если сидящие сзади просят сделать потише), менять восприятие и его интенсивность (студия, отдельная сцена, концертный зал), громкость сабвуфера, тембр. В общем, в меню настроек есть все, что может пригодиться. При этом, все они интуитиво понятны и большинство из них сопровождаются наглядными иллюстрациями.

Подробнее об этой крутой аудиосистеме читай тут.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Труд, который вложили эксперты в создание такой системы, невозможно не заметить и не оценить. Поэтому, предлагаю всем желающим приехать в салон, сесть в XC90 и послушать его самостоятельно. Думаю, вы меня поймете.

Если бы мне предложили оценить акустику в XC90 по 10-бальной шкале, я бы поставил 10. Без сомнений и с чистой совестью. Вы бы, скорее всего, тоже.



[/i]Apple CarPlay

Привет, Siri.

Миссия CarPlay заключается в том, чтобы адаптировать интерфейс iPhone под мультимидийную систему машины. Делается это во благо водителю с целью упрощения взаимодействия со смартфоном во время вождения.

Подключаем iPhone к машине по кабелю Lightning, и перед нами открывается главный экран из из 6-ти приложений: Телефон, Музыка, Карты, Сообщения, Подкасты, Аудиокниги. Еще есть значок «Исполняется», чтобы сразу перейти к проигрываемому треку.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

А теперь, внимание, барабанная дробь: без Siri не обойтись. Никак. Вокруг нее выстраивается вся работа CarPlay. Если на iPhone ваше общение не заладилось, то здесь она от вас точно не отстанет.

Она прочитает входящие сообщения, а вы будете диктовать ей новые. То же самое касается остальных функций: проложить маршрут, узнать расстояние от одной точки до другой, узнать погоду и так далее. Весь функционал Siri – к нашим услугам.

Посмотреть диалог в интерфейсе машины не получится. Неудобно, но Apple не хочет, чтобы мы отвелкались за рулем. Ок.

Понравилось, что сей, на мой взгляд, консервативный подход, не затронул приложение «Музыка». Вручную можно выбирать треки, альбомы, плейлисты, артистов. Отображаются мета-данные. И Siri тоже можно попросить о помощи, когда мы сами этого захотим.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Логика Apple мне понятна: если у водителя есть возможность управлять интерфейсом вручную, он может просто взять в руки свой телефон. А если нет… Привет, Siri.

Теперь – обо всем, что запомнилось.

В этом разделе я решил объединить все, что произвело на нас впечатление:



[/i]XC90 раздает Wi-Fi

Volvo, дай пять!

В машине есть встроенный модем, необходимый для работы системных приложений. А значит – есть доступ к интернету.

Заходим в настройки и включаем режим модема. Теперь пассажиры могут подключать свои планшеты и ноутбуки. Для дальних семейных поездок – в самый раз.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Wi-Fi ограничивается не только салоном машины. Остановились на пикник, вышли на воздух, и если XC90 находится недалеко – можем продолжать пользоваться интернетом прямо на улице.



[/i]Машина заводится с Touch ID

Из любой точки мира. Нужен только iPhone.

Загружаем приложение Volvo On Call и получаем доступ к очень крутым возможностям: статистика и время последних поездок, приборная панель, климат-контроль, открытие/закрытие замков дверей, дистанционный запуск, текущее местоположение машины на карте, количество топлива и многое другое.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

К примеру, если мы каждый день выезжаем на работу в 8:30 утра, то можем поставить таймер, чтобы в рабочие дни недели в 8:20 машина самостоятельно обогревалась к нашему приходу.

Или сделать это вручную в любом месте и в любое время, лишь бы был доступ в интернет. Прикладываем палец к датчику Touch ID – машина мгновенно заводится и ждет нас.

Тоже самое можно сделать на Apple Watch.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Если машина замечает подозрительную попытку проникновения в машину – приложение отправит уведомление владельцу. Вот такая умная система.



[/i]Регулируемая подвеска

На пару минут я окунулся в GTA San Andreas, в миссии с лоурайдерскими Импалами, оснащенными гидравлической подвеской, которые можно было «поднять» и «опустить». Ну или в клипы Snoop Dogg’a и Dr. Dre.

Конечно, это немного преувеличено, но Volvo XC90 действительно так умеет.

Понизить машину можно не только через настройки, но и через кнопку в отсеке багажника. К примеру, если нужно поднять что-то тяжелое и поместить в нее. Уменьшается расстояние до земли, и задача упрощается.

Уровень дорожного просвета варьируется от 227 до 267 мм. В режиме Offroad автомобиль приподнимется на 40 мм. Менять режимы можно прямо в движении на скорости до 50 км/ч. В случае с обычной подвеской дорожный просвет составляет 238 мм.

Эту функцию можно регулировать и в настройах внутри самой машины. Например, чтобы было удобно выйти из нее. Занижаем – и спокойно выходим.

Со стороны это смотрится очень зрелищно. Пройти мимо не получится.



[/i]Volvo On Call

Спустилось колесо? Сломалась машина? Случилось ДТП? Нужен эвакуатор?

Нажимаем на соответствующую кнопку, связываемся с оператором и вызываем на помощь специалистов. Наши GPS-координаты автоматически передаются в диспетчерскую службу Volvo, и сотрудники немедленно выезжают к нам, чтобы решить все проблемы.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Кроме того, они готовы предоставить любую справочную информацию, начиная от стоимости билетов (в кино, аэропорт – не важно, найдут в интернете что угодно), заканчивая техническими вопросами. Почти полноценные серкретари. Могут даже номер в гостинице забронировать.

В стоимость единой платной подписки включены все виды услуг. Если функция Volvo On Call входит в комплектацию, то в течение двух лет подписка не требуется.



[/i]Подсветка салона

Разными цветовыми оттенками.

В настройках выбираем один из 7 предложенных цветов, и специальный фонарик подсветит машину. Мелочь, но классно. Меняет атмосферу.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Но самое красивое – подсветка салона ночью. Можно регулировать ее интенсивность. Или вовсе выключить.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Смотрится очень круто.



[/i]Индикатор слепых зон

Не новая фишка для современных машин, но тем не менее.

Индикаторы находятся на боковых зеркалах заднего вида, если кто-то сбоку приближается к нам – они загораются. Причем, чем ближе машина, тем интенсивнее.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали



[/i]Камера 360

Тоже довольно популярная функция.

С учетом больших габаритов XC90 – эта штука не раз помогла мне припарковать машину там, где я бы не справился с этим самостоятельно.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Можно использовать «вид сверху» или переключиться только на одну из камер: заднюю, переднюю, левую, правую. Траекторию машины наглядно подсказывают графические линии, поэтому мы заранее знаем, куда поедем.

Машина

Автомобиль существует в дизельной и бензиновой версиях. Цены следующие:

Дизель D5 AWD (225 л.с./1693 см3/разгон 7.8 с) на 5/7 мест – от 3.27 до 3.814 млн руб.
Бензин T6 AWD (320 л.с./1693 см3/разгон 6.5 с) на 5/7 мест – от 3.773 до 4.317 млн руб.

Итог

Я его хочу.

После тестирования мой уровень мотивации вырос втройне, осталось только накопить круглю сумму.

В рамках одного обзора очень сложно рассказать о Volvo XC90 и ничего не упустить. Но я постарался максимально подробно передать то, что произвело самое сильное впечатление и запомнилось.

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

XC90 очень богат в плане технического оснащения и дополнительных функций. Есть возможности, о которых мы даже не рассказали, например, удержание в полосе, контроль за состоянием водителя и многое другое, с чем вы, при желании, можете ознакомиться на офциальном сайте Volvo и проверить их в действии, записавшись на тест-драйв.

Нет ничего лучше собственных ощущений.



И напоследок:

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Новый Volvo S90, официально представленный в этом месяце.



Похожие музыки

Похожие клипы

Добавить комментарий

avatar