Скачать Демо музыку бесплатно в mp3 формате.
Добро пожаловать на наш Узбекский музыкальный сайт ELLO.UZ! На нашем сайте вы найдете альбомы популярных Узбекских исполнителей и сможете скачать их целиком. Все исполнители удобно отфильтрованы по жанрам. В верхней части сайта расположен поиск песен, где вы сможете найти любого Узбекского исполнителя, либо найти песню, которую вы так давно искали. Если вам нужно скачать музыку бесплатно в формате Узбекский MP3 и Узбекский Клип , то это именно тот сайт, который вам пригодится и вы можете его Добавить в Закладки.
,
BEK
BEK (Администратор)
Shuhrat
Shuhrat (Журналист)
ELLO
ELLO (Журналист)

30.09.2016

Куда делись российские разработчики. Как мы их потеряли

Автор: BEK Комментариев: 0            Просмотров: 21

Доигрались в отстой на мобилках.

В этом году исполняется десять лет выставке Игромир, которую в 2016 году, проходя в привычном уже Крокус-Экспо, я бы назвал скорее сателлитом ComicCon Russia. Внимания последнему отдано больше, да и звезды тут куда ярче сияют.

Что касается игр, в Москву приедут лишь несколько разработчиков – это завсегдатаи из CD Projekt с новым проектом Гвинт, Кацухиро Харада – главный серии Tekken, ну и еще по мелочи.

Главное, что в этом году случилось – отсутствие Wargaming с проектами World Of Tanks, World Of Warships, а также Mail.Ru Group с Проектом Армата.

Куда делись российские разработчики. Как мы их потеряли

Ранее с выставки постепенно исчезли Microsoft с приставкой Xbox, Electronic Arts, да и Ubisoft можно с натяжкой называть участником выставки. В прошлом году они присоседились в ресторане неподалеку, в этом на стенде Playstation показывают игру For Honor.

Нельзя не отметить, что при этом появилось большое количество “железячников”: Alienware, Lenovo, Sennheiser, HyperX и многие другие. Даже Adrenaline Rush ранее не находивший себе места, в этом году разразился киберспортивным турниром по CS: Go с призовым фондом в 50 тысяч долларов.

Но в целом, Игромир стал частью ComicCon Russia, а не наоборот. Поэтому в социальных сетях распространяется информация о приезде звезды сериала Касл – Натане Филионе, а его игровые заслуги, вроде роли в культовом “Светлячке” (Firefly) или озвучки нескольких десятков игр, среди которых Destiny, Halo, Saints Row уходят на второй план.

Накладывает отпечаток и то, что я с 2007 года посещаю Игромир, в качестве журналиста. И в 2007, 2008, 2011 годах на выставку приезжали действительно знаковые для индустрии игр люди и ведущие разработчики:

Джейд Рэймонд, подарившая миру Assassin’s Creed, Братья Йерли, ответственные за Crysis, Создатель Unreal Tournament Майкл Кэппс, Вице-президент Blizzard Пол Сэмс, Один из основателей CD Projekt Марчин Ивински и другие.

С тех пор гости становились менее маститыми, да и количество стендов постепенно уменьшалось.

Проблема с Игромиром, на самом деле охватывает всю игровую индустрию России и, возможно, задаёт тренд, итоги которого мы увидели на сентябрьской презентации Apple.

Куда делись российские разработчики. Как мы их потеряли

Nintendo на смартфонах

Первым гостем Тима Кука на анонсе iPhone 7 и 7 Plus стал не сотрудник Nike или Фил Шиллер. Первым на сцену вышел Шигеру Миямото – легендарный разработчик, подаривший миру усатого водопроводчика Марио, а затем Луиджи и грибка 1UP. И тут важно понимать, что выход Super Mario Run – это не столько успех Apple, сколько третий и наверное самый твердый шаг Nintendo на новую платформу.

Важно понимать и тот факт, что с 2002 года и до самой смерти в июле 2015 года, президент Nintendo Сатору Ивата, чье правление пришлось с одной стороны на начало эры смартфонов, с другой на успешные с точки зрения продаж консоли Wii и хэндхелды DS, 3DS и их многочисленные версии, принципиально не выпускал свои игры на смартфоны.

Сейчас это звучит смешно, но все эти годы, люди играли в покемонов с помощью стилуса на приставках 3DS, а Super Mario и Линк из Legend Of Zelda побывали наверное во всех возможных играх и перепробовали все жанры. Но как только Иваты не стало, вышло Nintendo Miitomo, которое стало первым шагом, об игре Pokemon Go, которая к слову так и не вышла в России официально, и говорить не стоит. Теперь анонсирован Mario.

А это значит, в первую очередь то, что самая старая игровая компания обратила внимание на смартфоны. Она поняла, что устройства в вашем кармане не только звонит, не только помогает вам общаться, но это еще и хэндхелд-консоль. А ко всему прочему отличный бонус – деньги возвращаются быстрее, чем вы можете ожидать. И здесь мы подходим к одному из важнейших тезисов в современном геймдеве.

Куда делись российские разработчики. Как мы их потеряли
<</p>

Российские разработчики ушли в соцсети и смартфоны

В России не осталось разработчиков игр, в классическом понимании этого слова. Конечно же еще осталась студия Gaijin Entertainment, которая делает игры, в том числе и под игровые консоли, но ситуация не носит массового характера.

Чтобы вы понимали, в Польше ситуация иная, ведь на эту небольшую страну есть несколько студий высокого уровня, таких как CD Projekt и Techland. Также тут есть известный в мире маркетплейс G2A, который в том числе разрабатывает проекты под VR.

В нашей же стране большинство студий либо канули в Лету, либо предпочли поменять вектор и дружно перешли в стан разработчиков игр сначала MMO, затем игр (читай “ферм”) для социальных сетей, а большинство перешло на смартфоны.

Шутка ли, разработчики Playrix, Murka, Awem, Pixonic все в топе компаний-разработчиков, которые ко всему и получают большой доход. Playrix с играми Township, Fishdom и Gardenscapes входит в мировые топы AppStore по прибыльности.

Что же стало с разработчиками? Инвесторы не хотят вкладывать деньги в многолетнюю разработку игры, которая может и не выстрелить, зато сделанный на коленке клон 2048 или викторины, может уже в первый месяц окупить свою разработку.

Итог двоякий: с одной стороны мы лишились игровых студий, которые могли бы сделать новую талантливую игру на все платформы, с другой приобретаем разработчика потенциального Cut The Rope. О последнем напомню, что ZeptoLab также является нашим разработчиком.

Куда делись российские разработчики. Как мы их потеряли

Что же будет дальше?

Что будет дальше с Игромиром – ответа у меня нет. Но уже в прошлом году было понятно, что интерес аудитории и внимание создателей выставки окончательно и бесповоротно повернулось в сторону ComicCon Russia.

Интересно, кстати, что на Игромире нет Nintendo, стенд компании находится именно на ComicCon. Думается, что в ближайшие дни, в связи с этим, мы наловим много костюмированных покемонов.

Ходят слухи, что в следующем году на Игромире не будет стенда Playstation, а это значит, что из представителей, собственно игр, остается издатель в лице “1С-Софтклаб”, который теперь становится “выставкообразующим” предприятием. Глобальный вопрос – как к выставке отнесутся новые участники – многочисленные “железячники” и бренды, которые начинают позиционировать себя как геймерские.

А еще будут ли тут представлены игры на смартфонах и планшетах, которые действительно стали основной работой для российских разработчиков?

Одно могу сказать точно, в 2007-2008 годах, а затем в 2011, Игромир был действительно лучшей выставкой Восточной Европы, и очень не хочется, чтобы в следующие несколько лет его история прервалась…

Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет



Teglar: App Store

Похожие музыки

Похожие клипы

Добавить комментарий

avatar