Скачать Демо музыку бесплатно в mp3 формате.
Добро пожаловать на наш Узбекский музыкальный сайт ELLO.UZ! На нашем сайте вы найдете альбомы популярных Узбекских исполнителей и сможете скачать их целиком. Все исполнители удобно отфильтрованы по жанрам. В верхней части сайта расположен поиск песен, где вы сможете найти любого Узбекского исполнителя, либо найти песню, которую вы так давно искали. Если вам нужно скачать музыку бесплатно в формате Узбекский MP3 и Узбекский Клип , то это именно тот сайт, который вам пригодится и вы можете его Добавить в Закладки.
,
BEK
BEK (Администратор)
Shuhrat
Shuhrat (Журналист)
ELLO
ELLO (Журналист)

14.08.2016

На востоке Москвы запланировали построить платную дорогу

Автор: Autonews Комментариев: 0            Просмотров: 59
На востоке Москвы запланировали построить платную дорогу

Часть Северо-восточной хорды, которая свяжет восточные районы столицы, будет платной. Именно таким образом власти рассчитывают решить вопросы с финансированием.

Как сообщает газета «Ведомости», в настоящее время в стадии проектирования находятся два участка Северо-Восточной хорды, которая пройдет через Северный, Северо-восточный, Восточный и Юго-Восточный округа Москвы. Речь идет о дороге от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе. Предполагается, что бессветофорная трасса пройдет вдоль малого кольца МЖД и через Лосиный Остров.

Поскольку именно на этой территории существуют многочисленные коммуникации, стоимость строительства получится довольно высокой — порядка 56 млрд руб. Предполагается, что участок протяженностью 11 км будет в результате создан по концессионному соглашению, а после окончания строительства он станет платным, сообщил «Ведомостям» собеседник в мэрии Москвы.

При этом чиновник указывает, что городу было бы выгоднее вложить в строительство собственные средства. Однако переговоры ведутся с компанией «Лидер», которая уже строит платную дорогу в западной части города — северный дублер Кутузовского проспекта.

По мнению директора Института экономики транспорта Михаила Блинкина, часть городской инфраструктуры может быть платной. По его словам, важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съем информации — без турникетов, продолжает он. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный ее участок может и не пользоваться спросом», — считает Блинкин.

Артем Филипенок, РБК
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press


Похожие музыки

Похожие клипы

Добавить комментарий

avatar